Наша фирма выполняет работы по капитальному ремонту токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 с последующей модернизацией электрооборудования и системы смазки.
При проведении капитального ремонта токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 полностью восстанавливаются узлы и механизмы станка, обеспечиваются паспортные нормы точности, увеличиваются технологические возможности, уменьшается энергопотребление. Заказчик получает новый станок с широкими возможностями и большим рабочим ресурсом.
Типовые работы по механической части:
► Основание и планшайба
Производится замена подшипников шпиндельной группы, ревизия, либо замена текстолитовых направляющих планшайбы, проверка состояния венца и, при необходимости, замена венца и ведущей шестерни, замена подшипников ведущего вала, шабровка круговых направляющих основания и планшайбы. Модернизация коробки скоростей в 2-х ступенчатую, с плавным регулированием оборотов.
► Замена подшипников, дефектных шестерен и муфт.
Ремонт системы смазки основания с заменой маслонасоса, реле давления, фильтров и трубок.
► Поперечина и сани
Выполняется шлифовка или шабровка направляющих поперечины, доработка базы для установки линейных фотоэлектрических преобразователей, ШВП и редукторов.
Изготовление узлов для установки редукторов и ШВП. Установка современных импортных антифрикционных материалов на направляющие саней, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей.
► Замена коробок подач на планетарные необслуживаемые редукторы.
► Модернизация системы смазки с установкой новой станции импульсной смазки, дозаторов смазки, золотников и разводки трубок смазки.
► Суппорты
Установка независимых приводов подач ползунов. Изготавливаются новые силовые кожуха для установки ШВП, двигателей и редукторов.
Производится доработка суппортов для установки линейных фотоэлектрических преобразователей.
► Шлифовка или шабровка ползунов, подгонка клиньев и планок, установка кабельных цепей. Разводка новой системы смазки.
► Револьверная головка (при наличии) – ревизия, переборка механизма поворота и зажима револьверной головки с заменой электродвигателя, подшипников и дефектных деталей.
► Нормы точности станка – восстановление до паспортных (шлифовка стоек и шабровка всех направляющих в процессе ремонта и монтажа).
► Замена подшипников, шестерен.
► Замена, или калибровка винтов подъема поперечины с изготовлением новых гаек.
Работы по электрической части.
► Полная замена электрического оборудования, сборка новых электрошкафов фирмы «RITTAL» (Германия) с использованием современной аппаратуры и контроллера.
► Изготовление нового пульта управления, разводка новых электрических трасс по станку с использованием импортных кабельных цепей.
► Главный привод - частотный преобразователь фирмы «OMRON», Япония (либо аналог), электродвигатель – специальный, асинхронный, регулируемый.
► Приводы подач - преобразователи фирм или «OMRON», Япония (либо аналог), серводвигатели.
► Система управления – по желанию Заказчика станок может быть оснащён:
- УЦИ (устройством цифровой индикации) с установкой линейных фотоэлектрических преобразователей на конечном звене перемещения для исключения погрешностей кинематики станка.
- Устройством управления фирмы «OMRON» на базе ПК (программируемого контроллера). Устройство выполняет контурную обработку тел вращения, используя стандартные опции обработки, заложенные в память контроллера. Это позволяет обходиться без написания сложных технологических программ обработки детали.
► Замена всех электродвигателей на станке.
Мы много лет занимаемся капитальным ремонтом токарно-карусельных станков 1525, 1Л532 и знаем все особенности конструкции оборудования. Станки 1525 и 1Л532 прошедшие капитальный ремонт и модернизацию на нашей фирме успешно работают на многих Российских предприятиях.
Мы готовы проконсультировать наших заказчиков по телефону или выехать на ваше предприятие для ведения переговоров.